суббота, 4 февраля 2012 г.

Коллаж путешественника

Я очень люблю путешествовать. Думаю, многие меня поймут. Но все таки, есть где-то на планетке уголок, который можно назвать своим домом. И именно он будет хранить все самое любимое, самое интересное для своего хозяина.
Однажды, вернувшись из очередного долгого странствия, я поняла, что не хочу терять память о месте в котором побывала. Но фотографии не могут сохранить и передать всех замечательных и разнообразных ощущений, которые довелось мне пережить. Конечно, причиной может быть неумение фотографировать)  Но вот что мне придумалось...
Каждый раз, после возвращения я обнаруживаю в карманах много разных предметов: конфетные фантики, билеты, мелочь и т.д...вроде, все как обычно, но только из места, которое только что довелось посетить. И вот эти мелочи моментально воссоздают атмосферу) А ведь именно их мы в первую очередь выбрасываем!


Дальше было так. Я взяла картон, краски, клей, и все эти чудесные путешественные мелочи.
Среди них оказались: 


 проездные билетики


 довольно потрепанная карта с пометками


 вишневые косточки (естественно от вишни, стянутой тайком из чужого сада).


 И начала лепить ландшафт. Горы, реки, равнины (можно сделать из папье-маше или шпатлевки).


 Потом налила море. (Ушло полбанки серебристой акриловой краски).


В итоге вот оно, мое путешествие, которое можно буквально потрогать! Висит и на стенке и радует. В следующий раз, когда вернусь от куда-нибудь еще обязательно сделаю такой коллаж.

2 комментария: